+7 (34253) 900-55

Как сделать максимально привлекательной рекламу квартиры в Соликамске на Авито?

Так уж получилось, что в нашем городе, что бы купить или продать квартиру в Соликамске, народ выбирает популярный портал объявлений «Авито».  Хочешь продать квартиру ? размести на портал объявление и покупатели придут, - так думают многие. Но, столкнувшись с реальностью, получают отсутствие даже звонков, не говоря уже о просмотрах заинтересованных покупателей. Почему так получается? Да просто объявление теряется в числе 680 квартир или более 14 страниц сайта! 

За счет чего объявление может быть привлекательным для аудитории портала? 

1.                Объявление вверху списка на сайте.  К сожалению, это будет только 1-2 дня после выхода объекта, т.к. каждый день появляются новые объявления, а ваше будет перемещаться вниз, где вероятность быть замеченным существенно ниже. Поднять объявление можно за счет платных сервисов, которые стоят денег.  

2.                Уникальный объект, не имеющий аналогов на рынке, который покупатели «оторвут с руками». У вас такой объект? Поздравляю! Но такое вряд ли.  Соликамск не балует нас разнообразием типов домов, планировок: хрущевки, брежневки, сталинки, отличающиеся только состоянием и локацией.  Даже «нестандартные» (как многие думают) планировки по сути дела являются типичными – объединение кухни с залом, ванной комнаты и туалета, демонтаж кладовок и т.д. Поля для полета архитектурной фантазии весьма ограничено.  

3.                Низкая цена. Покупатель всегда ищет дешевле, рассчитывая купить 2-комнатную по цене 1-комнатной. Этим и пользуются многие, указывая в качестве уловки цену ниже, чем есть на самом деле. Использовать ли уловку, решать вам, т.к. начинать общение с покупателем с небольшого обмана, на мой взгляд, не есть хорошо.  

4.                Красивое, яркое, красочное фото квартиры. Так уж повелось, что люди любят смотреть, «лайкать» и делиться в интернете красивые картинками. Красивая картинка привлекает, подсознательно обращает внимание человека, выделяется на фоне остальных. А вспомните себя, увидев красивую вещь в глянцевом журнале?  Так работает реклама!  Снижать цену никто не любит, стоимость обычно выставляется по рынку на уровне аналогов, а то и выше, поэтому, по факту, конкурировать за внимание потребителя среди 680 похожих рекламных объявлений можно только посредством красивой картинки в объявлении.  

Для сравнения  фото одной и той же квартиры. Какая из них вызовет в вас больше эмоций и желания посмотреть объявление?  

Первое фото сделано на обычный смартфон, второе - на хороший фотоаппарат с тщательным выбором ракурса съемки и подготовкой квартиры. Однозначно, более заметным и привлекательным окажется объявление с фото №2. Но, даже если у вас нет профессионального  оборудования, сделать фотографии квартиры привлекательными помогут следующие правила. 

Есть несколько простых правил: 

·                  Делать снимки только подготовленной квартиры: навести идеальный порядок, помыть полы, протереть пыль, убрать из кадра все Личные вещи, особенно это касается кухни и ванной комнаты.  На фото должен быть "Эффект гостиницы", "деперсонализация" - так называют это профессионалы. Ничего лишнего и личного, что напоминало бы о предыдущих владельцах. Видели фотографии номеров в отелях? Попытайтесь повторить, покупатель на подсознательном уровне выбирает те квартиры, где не видит связи с прежними владельцами.  

·                  До сьемки уберите захламленность, вывезите лишнюю мебель.  Покупатель любит простор и пространство! 46 кв.м. должны выглядеть 46-ю метрами пространства для жизни, а не местом  для хранения шкафов и антресолей!   

·                  По возможности выбрать фотокамеру с хорошим разрешением, это может быть как смартфон, так и фотоаппарат. 

·                  Производить съемку при дневном освещении. Не фотографируйте комнату против окна, если только у вас не профессиональное оборудование, ведите съемку из самого дальнего угла комнаты, включите все освещение в комнате. 

·                  Фотографируйте только те достоинства квартиры, которые хотите подчеркнуть. Помните, что вы делаете рекламу, которая не обязательно должна показывать потенциальным покупателям все самые укромные уголки квартиры. Её цель - обратить внимание и заставить прийти посмотреть! 

·                  Помните, что если вы продаете дорогую недвижимость, то и на фото она должна выглядеть соответствующим образом, а не как бабушкина хрущевка. 

Просто, и понятно, следуя этим нехитрым советам вы сможете существенно привлечь внимание аудитории портала Авито к своему объявлению, а также увеличить конверсию просмотров в реальные показы объекта.